13 мая 2015

СП "Графика 45". ФИНАЛ

Та-даммм!..
Ну вот и я достигла финала совместного проекта Юли Родионовой "Графика 45"! Успела благодаря счастливому стечению обстоятельств :)) Хотя поначалу они складывались не лучшим образом... Я спешила доделать альбом к 12 мая. На 11-е договорилась с одной из хозяек магазина ScrapMemory Викой Воронцовой поставить люверсы, но, к сожалению, в этот день меня подвело здоровье, и наша встреча не состоялась. Конечно, я расстроилась...
Но голосование по итогам проекта было перенесено на 14-е мая, и чудесным образом у меня оказалось почти два дня в запасе! Ну тут уж я не упустила свой второй шанс и всё успела! Спешно связалась с Викой, встретились, в последний день сдачи альбома ставили люверсы прямо у меня на работе :)) Викуль, еще одно тебе огромное спасибо!!!
И вот, наконец, мой альбом обрёл закоченный вид! Он получился именно таким, каким я его себе и представляла - ярким, контрастным по цвету и содержанию ретро. Очень рада, что удалось ввести в него и элементы стиля арт нуво - изысканные иллюстрации Альфонса Мухи. В общем-то, на этом предлагаю приступить к просмотру :)) Смотрим!

Обложка:
Черная бумага с цветком - это Прима, по цвету подошла идеально, и я решила разбавить геометрию Графики романтичным растительно-текстовым принтом. 
Обложку украшает дама с демонически развевающимися рыжими волосами и вороном.

Ну и развороты по очереди.
Первый разворот:
Картон для основы страниц я не красила, купила уже готовый черный в "Береге".

Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

Пятый разворот:

И задняя обложка альбома:
Полоски бумаги клеила с промежутками, чтобы между ними была видна крафт-бумага, которой обтянута обложка.
И завершающий штрих, как вишенка на торте, - логотип Графики 45, из которой выполнен альбом.
Я, конечно, не могла его не применить! :))

Вот такой альбом у меня сложился, и своим появлением на свет он обязан этим хорошим, добрым и отзывчивым людям - Юле Родионовой, Нине Рогановой, Вике Воронцовой!!! 
Девочки, вы так меня выручили!!! СПАСИБО вам!!!

И, конечно же, особая благодарность Юле - автору проекта - за увлекательный совместник
и подаренное вдохновение, которое не покидало меня вплоть до самого финала!!!

Обнимаю. Ваша ПольЗа.

27 комментариев:

  1. Через тернии к звездам!)) Поздравляю с завершением проекта! Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Да, временами пришлось поволноваться, но хорошо всё, что хорошо кончается :))
      Прими мои взаимные поздравления!!! Надеюсь, надолго не прощаемся, я уже заинтригована твоим анонсом ;))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!! Шикарный комплимент! :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Большое спасибо за тёплый отзыв!

      Удалить
  4. Просто нет слов! Шикарная работа!! Столько красоты, стиля, аккуратности. Это просто шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень тронута твоим вниманием!!! А меж тем в работе над альбом закончилась зима и расцвела весна :)) Но на каждом этапе его создания я ощущала твою дружескую поддержку и получала вдохновляющие комментарии!!!
      Спасибо тебе огромное!!! :))

      Удалить
  5. Шикарный альбом!!! Чувствую, что тебе и самой он нравится, и от этого он еще круче!
    Умница! Только больше не клади здоровье на алтарь Скрапа)))! Красота требует жертв, но не жизни. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за комплименты и пожелания!!! Ты всё верно определила! И наверное, глупо скрывать свои эмоции - да, мне нравится этот альбом! Я получила именно то, что хотела :)) И очень постараюсь впредь быть разумнее - сама испугалась!..

      Удалить
  6. Красивый альбом, а логотип Графики, оч. в тему ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо!!! Да, с логотипом символично получилось - я люблю такие неслучайные случайности :))

      Удалить
  7. Отличный результат! Согласитесь, что СП с хорошим мастером дает порой не меньше, чем МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, совершенно верно! :)) Спасибо! Я очень рада, что мой альбом нравится :))

      Удалить
  8. Лена, твоё мастерство заблистало бы в любой работе, в любом альбоме, сделанном твоими руками. И я очень рада, что ты попала в чудесную компанию к вдохновляющему мастеру! и что работа твоя не просто собрана и склеена, но живёт и дышит. И ты, пожалуйста, дыши свежим воздухом ))) и береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! Спасибо за чудесные комплименты и похвалу!!! Ооочень приятно их получить!!! :))
      Я с удовольствием воспользуюсь твоим советом, пожалуй и правда, пришло время поберечься! Без фанатизма! :))

      Удалить
  9. Лена, в нем столько гармоничной графичности... интересные сочетания, игра бумагой , линий, цвета !Очень интересный альбом!! и только бумага! это потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо за высокие оценки и всегда тонкий прочувствованный взгляд!!! Для меня этот альбом - игра с бумагой, поиск ее сочетаний, проникновение в тайны страничных конструкций - новый опыт, и потому процесс его создания был крайне захватывающим и полезным :))

      Удалить
  10. Крутой! Очень стильно, с потрясающими цветовыми сочетаниями. Залюбовалась прям)))

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой! Очень стильно, с потрясающими цветовыми сочетаниями. Залюбовалась прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мегаприятные слова в адрес альбома!!! :)) Примите мою сердечную благодарность!!!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Елена, благодарю за высокую оценку!!!

      Удалить
  13. Леночка, он безупречный! Как все, что ты делаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Я польщена! :))

      Удалить
  14. Какие фантастические контрасты! Полюбовалась с удовольствием. Представляю, как бы я его обожала :))))
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...